Browsing by Author Молохович, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 33  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Агропромышленный маркетинг и ценообразование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"Жудро, М. К.; Молохович, М. В.-Русский
2018Аутсорсинг как перспективная форма взаимодействия субъектов рынка овощной продукцииМолохович, М. В.ThesisРусский
2015Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности корпоративных структурМолохович, М. В.; Molohovich, M. V.ArticleРусский
2015Конкурентный потенциал овощепродуктового подкомплекса: особенности формирования и развитияМолохович, М. В.; Molohovich, M. V.ThesisРусский
2010Конкурентоспособность аграрных корпоративных структурМолохович, М. В.ArticleРусский
2014Методика оценки целесообразности создания корпоративных структурМолохович, М. В.-Русский
2010Методологические основы формирования корпоративных структур в условиях рыночных отношенийМолохович, М. В.-Русский
2013Методы трансфертного ценообразованияМолохович, М. В.; Molokhovich, M. V.ArticleРусский
2015Модели распределительных отношений участников корпоративных структурМолохович, М. В.; Molohovich, M. V.ArticleРусский
2005Мясная промышленность: проблемы и перспективыМолохович, М. В.; Molohovich, M. V.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1